Гидравлические перегрузочные мосты
Удобное управление для перекрытия больших перепадов высоты
Гидравлические перегрузочные мосты поставляются с откидной или выдвижной аппарелью. Благодаря их длине до 5 м они перекрывают большие перепады высоты между рампой и погрузочной платформой грузовика. При этом платформа перегрузочного моста изготовлена как цельное изделие размером до 2000 × 3000 мм. Платы более широких и длинных перегрузочных мостов тщательно соединены сплошным, стабильным сварным швом.
Все перегрузочные мосты Hörmann соответствуют требованиям Европейского стандарта EN 1398.
Типы аппарелей
Тип R, прямой
- Стандартная заказная ширина до 2000 мм
|
|
Тип S, наклонный
- Стандартная заказная ширина более 2000 мм
|
|
Тип SG, с отдельными
- Сегментами аппарели для грузовиков различной ширины (на перегрузочных мостах с выдвижной аппарелью – шириной 170 мм;
- На перегрузочных мостах с откидной аппарелью – 145 мм;
- Допустимая нагрузка на сегменты 600 kg)
|
|
Варианты длины аппарелей
Выберите аппарель такой длины, чтобы обеспечить достаточный упор 100 – 150 мм согласно EN 1398. Соблюдайте дистанцию от грузовика до рампы при помощи подъездных буферов на рампе и грузовике.
Перегрузочный мост с откидной аппарелью
- В серийной комплектации аппарель имеет длину 405 мм, по дополнительному заказу возможна длина до 500 мм. При выборе учитывайте, что выступающий шарнир откидной аппарели сокращает возможное перекрытие. Запрашивайте, пожалуйста, подробную информацию и обращайтесь за консультацией!
|
|
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью
- В серийной комплектации выдвижная аппарель имеет длину 500 мм. В некоторых случаях, а прежде всего, если ворота цеха находятся перед перегрузочным мостом, требуется более длинная аппарель. В таких случаях возможна поставка выдвижной аппарели длиной 1000 мм и 1200 мм.
|
|
Перегрузочный мост с откидной аппарелью
- Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и автоматически откидывает аппарель. После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на перегрузочную платформу. Теперь погрузка и разгрузка может быть произведена быстро и надежно. Особо прочные шарниры и сплошная шарнирная петля гарантируют надежную работу. Открытая конструкция шарниров предотвращает их загрязнение.
- Для перегрузки особо тяжелых грузов, например, в целлюлозной промышленности, поставляется перегрузочный мост с откидной аппарелью, выдерживающий нагрузку до 180 кН.
|
|
Перегрузочный мост с откидной аппарелью HLS
- Серийно с аппарелью длиной 405 мм. По запросу возможна поставка с грузоподъемностью до 180кН.
- За счет шарнира откидной аппарели перекрытие не соответствует длине аппарели. Обращайтесь, пожалуйста, к нам за консультацией!
|
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью
- Бесступенчатое, точное до сантиметра выдвижение аппарели перегрузочного моста позволяет просто и надежно разгрузить даже полностью загруженные грузовые автомобили. Таким образом, возможна даже перегрузка паллет на загруженной до конца грузовой платформе грузовика, на которой возможна только минимальная опора выдвижной части.
- Конструкция с входящими одна в другую выемками платформы и выдвижной аппарели, а также с боковыми профилями скольжения обеспечивает равномерное и надежное введение.
- Выдвижная аппарель может с помощью отдельных клавишей управления целенаправленно выдвигаться и втягиваться и, таким образом, точно и контролированно размещаться на перегрузочной платформе. Маркировка на выдвижной аппарели указывает на минимальную и максимальную глубину опоры.
- Выдвижная аппарель серийно имеет длину 500 мм. Возможна также поставка вариантов в более длинном исполнении. Такие необходимы, например, при установке перегрузочного моста за конструкцией ворот.
|
|
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTL 2
- Серийно с выдвижной аппарелью длиной 500 мм.
- Насечки на перегрузочном мосту помечают оптимальную площадь опорной поверхности 100 – 150 мм.
|
Стандартное оснащение
Номинальная нагрузка / грузоподъемность
- Грузоподъемность перегрузочных мостов Hörmann серийно составляет 60 кН (номинальная нагрузка согласно стандарту EN 1398). Мосты с более высокой грузоподъемностью (HLS 2 до 180 кН) поставляются по запросу.
Подъем / наклон
- См. ниже «Данные для выравнивания по уровню» (согласно стандарту EN 1398 допустимая максимальная величина составляет макс. 12,5 %).
Поверхность
- Профилированная, препятствующая скольжению сталь, обработанная способом дробеструйной очистки или пескоструйным аппаратом и покрытая двухкомпонентным полиуретановым лаком. Дополнительно возможна поставка с полностью оцинкованной поверхностью, рекомендованной для эксплуатации изделия снаружи, напр., в шлюз-тамбурах.
Цвета
- Ультрамаринового синего (RAL 5002) или черного цвета (RAL 9017), другие цвета на выбор по образцу карты цветов RAL.
Специальное оснащение
Противоскользящее покрытие
- Отвечает повышенным требованиям сопротивления скольжению (класс R11 по DIN51130). Покрытие, препятствующее скольжению, наносится на профилированный материал. Таким образом, даже в случае повреждения гарантируется соблюдение требований сопротивления скольжению стандарта EN1398.
|
|
Звукоизоляционное покрытие
- Это дополнительное покрытие платформы и аппарели уменьшает уровень шума и обеспечивает благоприятную рабочую атмосферу.
|
|
Уплотнение зазора
- Для перегрузочных мостов, которые устанавливаются внутри цеха, рекомендуется использовать уплотнение зазора. Оно герметизирует боковой зазор в режиме покоя и препятствует возникновению сквозняков, а также утечки тепла.
|
|
Рабочая зона, размеры
Гидравлические перегрузочные мосты с откидной аппарелью
- Значения в таблице отображают максимально преодолимую разницу по высоте, которая допустима с учетом максимального наклона выше уровня / ниже уровня 12,5 % согласно EN 1398. Учитывайте, что при этом речь идет о предельно-допустимых значениях. Необходимое выравнивание по уровню не должно находиться в зоне предельно-допустимых значений. Вместо этого выберите следующий по высоте размер.
Совет компании Hörmann:
- Отрегулируйте высоту рампы с расчетом на наиболее распространенную высоту грузовика. Это обеспечит быструю погрузку-разгрузку и меньшую нагрузку на перегрузочный мост.
Гидравлические перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью
- В таблице представлена максимальная рабочая зона (пограничная область) при полностью выдвинутой аппарели. Для определения оптимальной длины перегрузочного моста имеют значение разные факторы.
- Запрашивайте нашу документацию или обращайтесь к нам за консультацией!
Гидравлические перегрузочные мосты
Варианты моделей для строительства и модернизации
Для точного по размеру исполнения проема запрашивайте наши планировочные чертежи!
Модель для установки в приямке P
Для строительства и ремонта
- Базовая модель, открыта с 3 сторон
|
|
Рамная модель F
Для нового объекта, для последующего приваривания в монтажной раме
- Самонесущая рама, закрыта по бокам, краевые уголки сзади и по бокам
|
|
Рамная модель FR
Для нового объекта, оптимальна при использовании готовых бетонных блоков
- Самонесущая рама, закрыта по бокам, краевые уголки и монтажные анкеры сзади и по бокам, видимые установочные уголки
|
|
Боксовая модель B
Для нового объекта
- Самонесущая рама, закрыта сзади и по бокам, краевые уголки и монтажные анкеры сзади и по бокам, видимые установочные уголки
|
|
Простая модернизация при помощи модели для установки в приямке P
- 1. Старый перегрузочный мост удалить, старую раму основания разобрать и при необходимости выровнять при помощи согласующих профилей
|
|
- 2. Установить новый перегрузочный мост
|
|
- 3. Приварить к краевым уголкам и – готово!
|
|
Залог долговечности и устойчивое использование
Ровный переход
- Ровные переходы от платформы к выдвижной аппарели и перегрузочной платформе обеспечивает надежную перегрузку чувствительных к ударам товаров.
|
|
Устойчивая выдвижная аппарель
- Выдвижная аппарель с устойчивой передней кромкой усилена по всей длине. Она выполнена из цельного профилированного стального листа толщиной 12 / 14 мм.
|
|
Прочная откидная аппарель
- Открытая конструкция с прилегающими друг к другу шарнирными петлями предотвращает загрязнение шарниров, например, опилками.
|
|
Безопасная и надежная эксплуатация
- 2 гидравлических цилиндра обеспечивают сбалансированную, надежную и, прежде всего, безопасную эксплуатацию перегрузочного моста. Оснащение автоматическими аварийными клапанами автостопа.
|
|
Долговечная конструкция
- Высококачественная профилированная сталь толщиной 6 / 8 или 8 / 10 мм при номинальной нагрузке в серийном исполнении 60 кН выдерживает грузы и транспортные средства на протяжении долгих лет.
|
|
Усиление снизу
- Количество и исполнение нижних балок препятствует деформации (колея) сверх требуемого предельно-допустимого значения, указанного в стандарте EN 1398.
|
|
Звукоизоляционная подставка
- При соприкосновении стальных элементов возникают звуки, которые не только неприятны, но и вредны для здоровья рабочих. На подставках перегрузочных мостов с выдвижными аппарелями находятся резиновые амортизаторы, которые приглушают звук, возникающий при установке платформы.
|
|
Установочные уголки и устойчивые монтажные анкеры
- Благодаря привинчиваемым установочным уголкам возможна оптимальная установка перегрузочного моста. Анкеры из стальной полосы на раме, привариваемые перед заливкой к арматурной проволоке или арматуре, обеспечивают надежное соединение. Особенно с задней стороны, где через шарниры передаются большие нагрузки.
|
|
Удобные вентиляционные отверстия
- Пустоты в бетоне ослабляют соединение перегрузочного моста к корпусу здания. И в первую очередь уязвима область под краевым уголком. Вентиляционные отверстия в краевом уголке обеспечивают изгнание воздуха во время затвердения раствора и таким образом крепкое соединение.
|
|