Принадлежности

Перегрузочные мосты со встроенной системой RFID
Бесконтактная, надежная регистрация перевозимых товаров при проезде по перегрузочному мосту

 

Система RFID на подъёме

  • Вместе с постоянно растущими требованиями к автоматизированному потоку товаров растет также доля европоддонов, оснащенных системой RFID.
  • Зачастую вокруг перегрузочных ворот проводится сложный монтаж необходимых считывающих устройств RFID и антенн в форме ворот (Gate). Недостатки такой установки: занимается ценное место, столкновения с напольным транспортным средством могут привести к повреждению оборудования, нежелательному эффекту экранирования и сверхдальнего распространения.


Самый короткий путь – самый лучший

  • Если транспондер нанесен на поддон, то антенны тоже должны быть установлены поблизости. Решение: антенны монтируются прямо под перегрузочным мостом, пропускающим радиосигналы системы RFID. Данные транспондера таким образом надежно достигают считывающее устройство кратчайшим путем, прямо при проезде по перегрузочному мосту.

Автоматическая регистрация передвижения груза, просто во время проезда по перегрузочному мосту.

Обзор преимуществ:

  • Благодаря минимальному расстоянию между считывающим устройством и транспондером обеспечивается надежная передача сигнала
  • Считывающее устройство RFID надежно размещено под перегрузочным мостом, благодаря этому исключены повреждения вследствие наезда или механических ударов
  • Загрязнения почти исключены благодаря защищенному расположению считывающего устройства
  • Надежная передача данных при помощи кабеля со считывающего устройства на IT-станцию для дальнейшей обработки
  • Высокая рентабельность, так как техникой RFID оснащается только перегрузочный мост, а не устройства для транспортировки грузов, например, вилочные погрузчики

Надежная передача данных кратчайшим путём между считывающим устройством и транспондером RFID.

Пожалуйста, обращайтесь к нам за консультацией!

  • По желанию в реальных условиях может быть проведено испытание с помощью Вашего многоходового погрузчика и специальных погрузочных единиц на испытательной рампе. Консультация и проектирование осуществляются вместе с опытными специалистами по компьютерному управлению в сфере логистики.

Отображается накладная с данными на груз и прикрепленным номером транспондера, затем отмечаются полностью перегруженные товары (рис.).


 

Предохранительное оснащение и внешнее управление для шлюз-тамбуров 

Противооткатный упор

  • Противооткатный упор для колеса предотвращает откат грузовика во время погрузки с безопасного положения пристыковки, например, за счет торможения вилочного погрузчика при въезде и выезде.


Противооткатный упор с сенсором

  • Чтобы быть уверенным в том, что противооткатный упор для колеса используется правильно, мы рекомендуем вариант исполнения с датчиком. Он может быть подключен к каждому блоку управления перегрузочного моста Hörmann и при правильном контакте разблокирует перегрузочный мост.
  • Наряду с оптическим датчиком противооткатный упор для колеса WSPG Hörmann оснащен дополнительным датчиком для регулирования положения, препятствующим манипуляциям, например, с помощью поворачивания противооткатного упора для колеса.

Сигнальные лампы / сигнальные устройства

  • Они сигнализируют, например, водителю, когда может осуществиться погрузка или может ли водитель отъехать от перегрузочной станции. Они предупреждают также о рисках повреждения.

Светодиодное освещение перегрузки

  • Прожекторы для освещения рампы обеспечивают безопасное и светлое место работы, а также хорошее освещение зоны погрузки даже ночью. Наряду с галогенным вариантом исполнения DL 1300 в первую очередь рекомендуется энергосберегающий светодиодный прожектор для освещения рампы. Благодаря потребляемой мощности 30 Вт он обеспечивает равномерное хорошее освещение.

Клавиша DT 1

  • Устанавливаемый в большинстве случаев на рампе клавишный выключатель DT 1 используется для таких функций, как, например, регистрация водителя. Водитель должен сначала проверить положение стыковки автомобиля, и только после этого нажатием клавиши он может привести перегрузочный мост в действие.
 

Внешний переключатель DTH-T

  • На шлюз-тамбурах, по причине того, что главный блок управления и погрузочная платформа находятся на некотором расстоянии друг от друга, рекомендуется устанавливать внешний переключатель DTH-T (опция). С его помощью возможна точная установка выдвижной аппарели перегрузочного моста на шлюз-тамбур. Применение внешнего переключателя особенно целесообразно для систем DOBO. Если открытые двери мешают наблюдать за перегрузочным мостом, то сотрудник может свободно передвигаться и удаляться от блока управления на расстояние макс. 5,50 м. Благодаря магнитам с задней стороны переключатель может быть просто расположен на металлической поверхности.
  • Блок управления 420 T с подключенным внешним переключателем DTH-T
 


 

Колесные направляющие, ориентировочные столбы

Колесные направляющие Light Guide

  • Светодиодные лампы, расположенные по обеим сторонам перегрузочного моста, показывают водителю грузового автомобиля дорогу даже в темноте или при плохой видимости во время сильного дождя или снега. Не создается препятствий для очистительной и снегоуборочной техники.
  • Система Light Guide переходит на энергосберегающую технику светодиодов.

Колесные направляющие

  • Помогают водителю пристыковаться. Одновременно они направляют грузовик непосредственно к перегрузочной станции / герметизатору ворот. Таким образом предотвращаются повреждения автомобиля, рампы и герметизатора ворот, и обеспечивается эффективная герметизация. Колесные направляющие поставляются в прямом и изогнутом вариантах исполнения.

Ориентировочные столбы

  • Целесообразная инвестиция для применения внутри и снаружи.
  • Снаружи Вы предотвращаете дорогостоящий ремонт герметизаторов ворот и проезжей части или здания вследствие повреждений при наезде.
  • Внутри Вы защищаете направляющие ворот от повреждений при наезде вилочного погрузчика в процессе погрузки.